Материал выложенный на данном сайте и в chm версиях сборников является интеллектуальной собственностью.
При копировании указанного материала ссылки на сайт-источник:
http://nizaury.blogspot.com и автора: Nizaury являются обязательными.




Переписка с читателями по e-mail (Часть 7).



В связи с большим количеством приходящих писем открываю следующую часть темы Переписка с читателями по e-mail.

Предыдущая часть: Часть 6

На e-mail: psdw7@yahoo.com приходит значительное количество писем. Предлагаю Вашему вниманию наиболее интересные из них и мои ответы.
Представленные ниже тексты писем с e-mail, переданы дословно, с соблюдением изначальной грамматики, орфографии и пунктуации, наиболее длинные из них скрыты в спойлер. Для просмотра текста нажмите на кнопку Показать.
Для соблюдения конфиденциальности имена и/или ники пользователей неуказанны.

Если вы находитесь на главной странице, то для прочтения темы нажмите Читать далее »
 

Пользователь:

Здравствуйте.
не могу понять --

Интегрирование Сервисного Пакета в установочный ISO-образ Windows 7.
Вариант 1. При помощи команды Dism.
пункт 20) Монтируете файл install.wim в папку D:\Mount....
завершается ошибкой 0хс1420121 - не установлен драйвер wimmount.sys...
а он есть в системе...
Так же с ошибками завершаются программы RT SE7en Lite, DISM Tool, W7Mount....
Можете чем помочь???
С уважением ... .
Nizaury:

Здравствуйте, ... !

Для решения Вашей проблемы попробуйте следующие действия (выполняйте каждый следующий шаг, если не помог предыдущий):

1) Удалите Пакет автоматической установки Windows® (AIK) для Windows® 7 http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5753 .
2) Перезагрузите компьютер.
3) Выполните все действия до 25 пункта без установленного WAIK.

4) Установите WAIK, перезагрузите компьютер и попробуйте выполнить все действия по интеграции заново.

5) Откройте папку C:\Program Files\Windows AIK\Tools\x86\ щелкните правой кнопкой мыши на файл wimmount.inf и нажмите Установить.
6) Откройте окно команд из папки C:\Program Files\Windows AIK\Tools\x86\ и нажмите wimmountinstall /install
7) Заменить в папке C:\Windows\System32\drivers оригинальный файл wimmount.sys его же версией из WAIK (

C:\Program Files\Windows AIK\Tools\x86\

).
8) Перезагрузите компьютер и попробуйте выполнить все действия по интеграции заново.

С уважением,
Nizaury.
Пользователь:

Доброе время суток, Nizaury.
Спасибо за оперативный ответ. Сегодня получилось интегрировать SP.
Для инфо.:
...файл wimmount.inf и нажмите Установить -- не сработало
...Заменить в папке C:\Windows\System32\drivers оригинальный файл -- не сработало
та же ошибка при работе dism.
после ...wimmountinstall /install... всё заработало.
Благодарю ещё раз.
С уважением, ... .

Nizaury:

Здравствуйте, ... !

Пожалуйста.
Поздравляю с успешным результатом.

С уважением,
Nizaury.


Пользователь:

Здравствуйте Nizaury !
Обновил драйвер NVIDIA Windows Display (301.42-desktop-win7-winvista-32bit-international-whql).
После этого, расположенная на диске С системная папка "User", стала скрытой.
В свойствах убрать галочку с атрибута "скрытый" не удается, т.к. она не активна (подсвечена серым).
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать.
--
С уважением,
...                              mailto:...

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Вы наверное имели ввиду папку Users.
Скорее всего папка стала у Вас скрытой по какой-либо другой причине.
Маловероятно, что драйвера видеокарты смогли повлиять на атрибуты данной папки.

Чтобы удалить атрибут скрытый с папки C:\Users , сделайте следующее:

1) Запустите командную строку с правами администратора.
В строке поиска меню Пуск введите команду: cmd и нажмите одновременно Ctrl + ⇑ Shift + Enter ↵.

2) Введите указанную ниже команду и нажмите Enter ↵.

С уважением,
Nizaury.
Пользователь:

Здравствуйте, Nizaury!

Я три раза повторно ставил вышеупомянутый драйвер (предварительно возвращаясь
к исходному состоянию системы) и все три раза папка C:\Users становилась скрытой.
К сожалению, Ваш совет не помог - в окне написано: "Переустановка атрибутов системного файла C:\Users не произведена".

С уважением,
...                              mailto:...

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Странно. На одном из моих компьютеров стоят указанные Вами драйвера и никакие атрибуты не изменились.

Если предложенная мною в прошлом письме команда не помогла, то попробуйте другую:

1) Нажмите кнопку Пуск
2) Перейдите Все Программы → Стандартные
3) Щелкните правой кнопкой мыши на Командная строка и выберите пункт Запуск от имени администратора.
4) Введите указанную ниже команду и нажмите Enter ↵:

Внимание: Очень важно, чтобы команда была введена именно в командной строке запущенной с правами администратора.

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

Здравствуйте, Nizaury!

Большое спасибо, всё получилось.

С уважением,
...                              mailto:...

Nizaury:

Здравстуйте, ...!

Пожалуйста.
И поздравляю Вас с успешным результатом.

С уважением,
Nizaury.


Пользователь:

Здравствуйте Nizaury!

Хотелось бы проконсультироваться у Вас по двум вопросам связанным с Windows 7:
1. Каким образом можно удалить вторую запись (а еще лучше все две) Google Update plugin из надстроек Интернет эксплорер 9. Дело в том, что кнопка «удалить2 в надстройках по каким-то причинам серого цвета и удалить плагин нельзя , даже отключив UAC и в режиме администратора тоже - кнопка удалить все равно остается серой.
2. У меня два пользователя в одном из ним (с правами администратора) при включении экранной заставки, засыпании и т.д. необходимо вводить пароль. Отключение включение запроса пароля при пробуждении ничего не дает (галочка ставиться но она ни на что не влияет). В настоящее время она отключена. В настройках group policy соответствующие опции не затронуты и в политике безопасности вроде бы все стоит правильно. Возможно это какой-то «глюк» в свое время включил, а затем наверное соответствующий ключик в реестре слетел. Что в данной ситуации можно сделать? Во втором пользователе такого явления нет.
Всего доброго,

С уважением, ... .

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Ответ на 1 вопрос.

1. В Internet Explorer нажмите кнопку Сервис и выберите пункт Надстройки.
2. Щелкните правой кнопкой мыши на "Google Update Plugin" и выберите пункт Подробнее.
3. Запишите значения указанные для "ID класса", Файл и Папка.
4. Закройте Internet Explorer.
5. В Проводнике откройте указанную папку и удалите (или переименуйте) найденный файл.
6. Запустите редактор реестра (лучше Registry Workshop).
7. Найдите и удалите все папки с названием, содержащим значение "ID класса".

Как вариант удалить в реестре папку HKEY_CURRENT_USER\Software\Google\Update, а в Проводнике папки C:\Program Files\Google\Update\ и %AppData%\Google\Update\.

Ответ на 2 вопрос.

Вариант 1.

1. Нажмите на клавиатуре Win+R (или пункт Выполнить в меню Пуск).
2. В появившемся окне введите “control userpasswords2” (без кавычек) и нажмите Enter.
3. В окне Учетные записи пользователей во вкладке Пользователи выделите свою учетную запись и уберите флажок с “Требовать ввод имени пользователя и пароля”.
4. Нажмите Принять.
5. В открывшемся окне Автоматический вход в систему будут три поля - Пользователь, Пароль и Подтверждение. Введите свой пароль в поле Пароль и еще раз - в поле Подтверждение и нажмите ОК.

Вариант 2.

Создать новую учетную запись и перекинуть в нее все настройки из проблемной учетной записи.
Удалить проблемную учетную запись.

###
По техническим причинам сайт delfi.lv закрыл у себя почтовый сервис.
В связи с этим письма присланные на него, могут быть либо потеряны, либо доставлены с большим опозданием.
Для писем просьба использовать ящик указанный в последней версии сборника или на блоге.

С уважением,
Nizaury.
Пользователь:

Здравствуйте! Благодарю Вас за помощь!
1.Google date нормально удалился по первому варианту.
2. По второму вопросу - буду менять профиль так как первый вариант не сработал начались «глюки» с экранной заставкой и т.д. – видно где-то поврежден ключик реестра.
Всего доброго,
С уважением,
... .

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

1. Хорошо, что в Internet Explorer указывается ID, ибо простого удаления файла недостаточно.
2. Иногда создание новой учетной - более быстрый вариант решения, если конечно она не встроенная учетная запись администратора.

Успехов!

С уважением,
Nizaury.


Пользователь:

Здравствуйте,Nizaury.
Если не трудно,помогите,пожалуйста.После установки Win7 отсутствует звук,система не отображает динамики,только цифровой звук по умолчанию и ATI HDMI Audio-не подключено.В диспетчере устройств все нормально.Перепробовал несколько драйверов,от более старых до самых последних Realtek.Даже тестировал систему на совместимость оборудования через офсайт Maicrosoft ,пишет,все нормально,все оборудование совместимо.Пробовал устанавливать драйвера через программу DriverPackSolution,Driver Genius Pro,устанавливал другие колонки,переустанавливал систему-ничего не помогает.ОС-нормальная рабочая,работает у внука на компе и у дочери на ноутбуке без проблем.И еще в трее отсутствует значек "Диспетчер Realtek",На ХР все работало.
С уважением ... .

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Для XP используются другие драйвера поэтому там и могло работать.
К тому же неизвестно может быть у Вас бы и там могла возникнуть подобная проблема.

Попробуйте сделать следующее:

1) Откройте Панель управления\Все элементы панели управления\Программы и компоненты
2) Удалите драйвера Realtek High Definition Audio
3) Компьютер не перезагружайте (откажитесь, если появится запрос).
4) Откройте папку C:\Windows\inf
5) Удалите все файлы oemXX.inf (где XX - порядковый номер) внутри которых содержится фраза "INF file for installing Realtek High Definition Audio Driver".
INF-файлы можно открыть в любом блокноте.
6) Откройте Диспетчер устройств и удалите в нем Realtek High Definition Audio.
7) Перезагрузите компьютер.
Система должна автоматически восстановить системный драйвер для звуковой карты.
8) Теперь скачайте драйвера (собирал для себя) по указанной мною для Вас ссылке и установите их.
9) После их установки зайдите в Панель управления и запустите "Диспетчер Realtek HD"

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

Здравствуйте,Nizaury!

Спасибо за помощь,но у меня ничего не получилось.Раз пять пробовал сделать строго,как Вы советовали,но после удаления драйверов и после перезагрузки системы,винда опять устанавливает тот драйвер ,который ставит по умолчанию цифровой звук.После установки Вашего драйвера ничего не меняется,динамики не появляются в устройствах воспроизведения,диспетчера Realtek HD то же нет в панели управления.Напоследок даже попробовал переустановить ОС и сразу же поставить Ваш драйвер,но результат тот же.

С уважением.
... .

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

1) Откройте Диспетчер устройств
2) Щелкните правой кнопкой мыши на "Realtek High Definition Audio" и выберите пункт Обновить драйверы
3) Нажмите Выполнить поиск драйверов на этом компьютере
4) Укажите путь к распакованной папке со скаченными драйверами.
Убедитесь, что флажок Включая вложенные папки установлен и нажмите кнопку Далее.
5) По окончании установки перезагрузите компьютер.

Если не помогло,то уточните пожалуйста, следующее:

1) Что у Вас указано в Диспетчере устройств? Указано ли у Вас в Свойствах "Realtek High Definition Audio" что "Устройство работает нормально."
2) В редакторе реестра (Win+R -> regedit -> OK) откройте раздел:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96C-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}\0000\Settings\
2.1) Проверьте присутствует ли там подраздел наподобие Drv6537_DevType_0888_SS10438357.
3.1) Если у Вас имеется в наличии папка C:\Program Files\Realtek\Audio\HDA, то запустите в ней файл RtkNGUI64.exe или RAVCpl64.exe.
Должен открыться Диспетчер Realtek HD. Что в нем указано, если он открылся?

3.2) Если у Вас нет указанной папки значит у Вас не установились драйвера и Вам необходимо выяснить какой у Вас чип Realtek: ALC662, ALC888, ALC1200 или другой?
Если Вы не знаете, то зайдите на сайт http://www.aida64.com/downloads и скачайте последнюю версию AIDA64 Extreme Edition (beta) и распакуйте архив.
Скопируйте в распакованную папку с программой прикрепленный файл и запустите aida64.exe.
В программе пройдите Мультимедиа -> HD Audio и уточните Ваш чип звуковой карты.

С уважением,
Nizaury.
Пользователь:

Здравствуйте,Nizaury!

В диспетчере устройств при обновлении драйверов система Windows определила,что драйверы для этого устройства не нуждаются в обновлении.
Устройство с поддержкой High Definition Audio.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
B свойствах диспетчера устройств написано,что Устройство работает нормально.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В реестре в папке \0000\ папки с названием Setting-нет,есть Drivers,GlobalSetting,PinConfigOerideVerbs,PowerSettings.Таких значений даже приблизительно нет.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Program Files папка Realtek присутствует,но в ней нет указанных файлов и вообще там маловато файлов.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
AIDA показывает:Intel 82801 GB ICH7 - High Definition Audio Controller {A-1}
Analog Devices AD1986A.

С Уважением.
... .

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Для Analog Devices AD1986A существуют отдельные драйвера для звуковой карты.

Скачайте и попробуйте установить драйвера на выбор, в каждом из них заявлена поддержка Вашего чипа звуковой карты.

ftp://ftp.asus.com.tw/pub/asus/misc/audio/SoundMAX_AD1988B_Audio_V61016585_Win7.zip ftp://ftp.asus.com.tw/pub/asus/misc/audio/SoundMAXAD1988B_Audio_V610X6585_Win7.zip ftp://ftp.asus.com.tw/pub/asus/misc/audio/SoundMAX_Audio_V61016585_V61026585_Win7.zip ftp://ftp.asus.com.tw/pub/asus/misc/audio/SoundMAX2000B_Audio_V610X6585_Windows7.zip ftp://ftp.asus.com.tw/pub/asus/misc/audio/SoundMAXAudio_V61026590_Win7.zip ftp://ftp.asus.com.tw/pub/asus/misc/audio/Soundmax_Audio_V610X6600_VistaWin7.zip

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

Здравствуйте,Nizaury!

Благодарю Вас за помощь,звук появился сразу после установки драйвера по первой ссылке.Получается,что доверять сторонним программам,которые пишут,что все драйвера обновлены и т.д,а на самом деле даже не могут определить, для какого оборудования нужны драйвера, не всегда можно.

Спасибо Вам за помощь,Вы хороший человек!!!

С уважением.
... .
Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Рад, что у Вас все заработало.

По поводу сторонних программ ищущих драйвера.
Недавно, на одном из моих компьютеров тестировал довольно неплохую программу Driver Checker.
Программа протестировала все установленные у меня драйвера и нашла, что часть из них устарела.
Я скачал новые версии, но перед установкой решил посмотреть в Диспетчере устройств, какие версии установлены у меня.
Большинство версий предложенных драйверов действительно была новее установленных у меня.
Но например для "NVIDIA High Definition Audio" программа предложила драйвер версии 1.2.24.0., хотя у меня в системе установлена более новая версия драйверов 1.3.12.0 причем выпущенная в январе.
Так что такого рода программы работают раз через раз.

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

Доброе время суток.
Сделал образ рабочей системы Win7x64 в vhd. Подключил к Virtualbox (виртуалка настроена под win7x64). После заставки выпадает в синий экран, в общем то знал что так будет, но как устранить эту проблему не смог найти данных.
Может быть вы знаете как заставить её работать.
Версия VB 4.1.12
Заранее спасибо.
С уважением. ....
Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Несмотря на официально заявленную поддержку программой Virtualbox формата VHD, такие проблемы с монтированием образа рабочей системы, как BSOD, встречаются довольно часто.
Попробуйте указанные ниже варианты решений.

1) Если у Вас установлена Virtualbox 4.1.12-77218, то обновите(переустановите) до версии Virtualbox 4.1.12-77245.

2.1) Смените для подключенного VHD диска в настройках в пункте Носители (Storage) тип контроллера.
2.2) Удалите SATA контроллер, добавьте IDE контроллер, прикрепите к нему Ваш VHD файл и выставьте тип ICH6.

3) В виртуальной машине загрузитесь в среду восстановления и восстановите загрузчик:
F8 -> Устранение неполадок компьютера -> Восстановление запуска

4) Возможно GUID системы совпадает с каким-либо из уже существующих в системе.
Воспользуйтесь программой "New Guid VHD" для замены имеющегося GUID на новый.

5) Создайте образ рабочей системы средствами самой виртуальной машины.
6) Клонируйте(переконвертируйте) диск VHD в родной формат программы Virtualbox - VDI.

С уважением, Nizaury.
Пользователь:

Спасибо. Помогли пункты:

2.1) Смените для подключенного VHD диска в настройках в пункте Носители (Storage) тип контроллера.
2.2) Удалите SATA контроллер, добавьте IDE контроллер, прикрепите к нему Ваш VHD файл и выставьте тип ICH6.
4) Возможно GUID системы совпадает с каким-либо из уже существующих в системе.
Воспользуйтесь программой "New Guid VHD" для замены имеющегося GUID на новый.
Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Пожалуйста.

С уважением, Nizaury.


Пользователь:

Здравствуйте,Nizaury.

Очень надеюсь на Вашу помощь.У меня netbook Acer Windows7 Starter 32 bit. Установила Офис 2010 для дома и учёбы (лицензия),предварительно удалила Офис 2010 Стартер. Открываю любое из четырёх приложений,начинается установка,идёт прогресс.Через какое-то время появляется окно с ошибкой(код не указан),приблизительно такого содержания;'В настоящее время оперативная система не имеет конфигурации ( non configurata) для продолжения этой установки."Я начинающий пользователь.Если Вас не затруднит, объясните,пожалуйста,поподробнее как устранить эту проблему?Или куда можно обратиться за информацией по этому поводу.Заранее Вам благодарна.

С уважением ....

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Проверьте, соответствует ли Ваш нетбук требуемой конфигурации:

http://office.microsoft.com/ru-ru/products/HA101810407.aspx#_Toc250543104

Только в данном случае Вы сможете установить "Office для дома и учебы 2010".

Попробуйте следующие решения Вашей проблемы:

Вариант 1.

1) Откройте в Проводнике папку C:\Program Files\Microsoft Office\Office14
Выполните указанные ниже действия для файлов: EXCEL.EXE, ONENOTE.EXE, POWERPNT.EXE, WINWORD.EXE
2) Щелкните правой кнопкой мыши на файле и выберите пункт Свойства (Proprietà).
3) Откройте вкладку Совместимость (Compatibilità).
4) Если установлен флажок "Запустить программу в режиме совместимости с" ("Esegui il programma in modalità compatibilità per:"), то снимите его.
5) Нажмите кнопку "Изменить параметры для всех пользователей" ("Modifica impostazioni per tutti gli utenti") и нажмите кнопку Применить (Applica).
6) Если установлен флажок "Запустить программу в режиме совместимости с" ("Esegui il programma in modalità compatibilità per:"), то снимите его.
7) Нажмите кнопку Применить (Applica), а затем — ОК.
8) Запустите необходимое Вам приложение.

Вариант 2.

1) Запустите установку "Microsoft Office 2010" еще раз.
2) Установите переключатель в значение "Восстановить" (Ripristina) и нажмите кнопку Продолжить (Continua).

Вариант 3.

1) Скачайте по ссылке ниже "Автоматическое устранения проблем Fix it"
http://download.microsoft.com/download/2/1/8/218C926D-9400-43D6-9E81-E236AD9ED2A5/MicrosoftFixit50450.msi
Данное средство полностью удалит "Microsoft Office 2010" с Вашего нетбука.
2) Запустите скаченный файл и следуйте инструкциям мастера устранения проблем.
3) Перезагрузите компьютер
4) Установите заново "Офис 2010 для дома и учёбы".

Если Ваш нетбук имеет конфигурацию соответствующую требованиям, у Вас установлена лицензионная Windows и Вы столкнулись с проблемой при установке лицензионного "Microsoft Office 2010", то Вы можете обратиться в службу поддержки Microsoft: http://support.microsoft.com/contactus
или задать вопрос касаемо установки "Office для дома и учебы 2010" (Microsoft Office Home and Student 2010)
http://office.microsoft.com/ru-ru/support/?CTT=97

С уважением, Nizaury.


Пользователь:

Спасибо за советы.
У меня SSD и CPU Intel i5-2500 K, и RAM 8 Gb , нужна ли при такой конфигурации выгрузка не используемых DLL библиотек ?
Я провел оптимизацию ОС для работы на SSD :

* Отключить защиту системы (System Restore)
* Отключить индексирование дисков (Drive Indexing)

* Отключить файл подкачки (PageFile)

* Отключить гибернацию (Hibernation)

* Отключить Prefetch и Superfetch

* Отключить кэш записи Windows

* Отключить Superfetch и поиск Windows
* Отключить ClearPageFileAtShutdown и LargeSystemCache

...
Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Выгрузка неиспользуемых dll-библиотек позволяет дополнительно высвободить немного оперативной памяти во время работы Windows.
Учитывая какие Вы уже произвели действия для оптимизации работы компьютера, то лишним такое действие не будет.

С уважением,
Nizaury.


Пользователь:

Здравствуйте, Nizaury!
Столкнулся с такой проблемой: по вашему совету установил панель персонализации с помощью приложения Personalization Panel v1.2.1, работает всё отлично и давно, но сегодня получил уведомление от Майкрософт, что ваша версия отличная от подлинной и требуется перезагрузить компьютер, после перезапуска слетает панель персонализации и система проходит активацию, а с панелью активации нет. Что можно предпринять в связи с этим? Почему раньше не приходило это уведомление, ведь панель работала почти год? Я пока сделал откат системы, а без этого сообщение приходит повторно.
С уважением, ...!

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Попробуйте один из указанных вариантов:

Вариант 1.

1) Удалите Personalization Panel v1.4.1
2) Обновитесь до последних обновлений.
3) Активируйте систему в случае необходимости.
4) Убедившись, что система активирована - установите Personalization Panel v1.3.0
PersonalizationPanel-AeroPatch.zip

Вариант 2.

1) Выясните какое из устанавливаемых обновлений приводит к указанному Вами результату.
1.1) Ставьте поочередно по-одному и перезапускайте компьютер.
1.2) Когда получите такое уведомление, знайте - последнее установленное Вами обновление вызывает такую проблему.
2) Скройте данное обновление в Центре обновлений и установите оставшиеся.

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

Здравствуйте, Nizaury!
Установил старую версию Personalization Panel v1.3.0 Setup, но подлинность система не проходит, если по требованию Майкрософт пепезапустить комп, панель исчезнет. Обновление в журнале не фиксируется, хотя я вижу, что оно проходит. В свойствах системы указано, что активация выполнена. Оно и так было, но видимо, через определённый срок проходит проверка, по моему, происходит такое, я даже когда обращался на Майкрософт по поводу Pc Cleaners, они ничего не нашли, а в первую очередь они проверяют подлинность. Посмотрите, пожалуйста, скриншот.

С уважением, ...!

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

1) Если у Вас активированая лицензионная Windows, то напишите по поводу данной ситуации в Microsoft.
2) Если у Вас активированная при помощи активатора, то активируйте ее другим активатором, удалив предыдущий.
Активаторами не пользуюсь, поэтому ничего на этот счет Вам посоветовать не могу. На руборде говорят, что самый лучший активатор "Windows 7 Loader eXtreme Edition v3.503 by napalum"
3) Если до перезапуска компьютера панель работает, то создайте и сравните снимки системы SysTracer до прекращения работы и после - посмотрите, что изменилось.
Исходя из этого, установите разрешения "Чтение" для всех пользователей у изменяющихся файлов и разделов реестра разрешения "Чтение".
4) Если никакое обновление не устанавливается, то скорее всего у Вас происходит восстановление системных файлов.
Отключите контроль учетных записей и антивирусник, переустановите Personalization Panel v1.3.0 от имени администратора, а после перезагрузки включите их обратно.
5) Спросите в теме автора приложения Personalization Panel как это исправить. http://forum.oszone.net/thread-212702-15.html

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

Здравствуйте, Nizaury!
У меня установлена активированая лицензионная Windows и даже есть диск, но получается с панелью персонализации система не проходит проверку Подлинное программное обеспечение корпорации Microsoft. Если заходишь проверять, то после проверки получается такое см. скрин1 и хочешь или нет в системе что-то меняется, потому что когда, после этого перезапускаешь комп. или выключаешь происходит установка обновления, т.к. загружаются обычные обновления, только без точки воосстановления. После этого пропадает панель и всё нормально см. скрин2. Я повторно устанавливаю панель и всё норма. Ничего не происходит пока не зайдёшь на проверку, никаких уведомлений, оповещений, но проблема такая: по истечении 3-4 месяцев, а может и раньше, такое уже было в декабре-ноябре. Я сделал откат и до вот этой поры проблем не было. Двумя днями раньше я получаю такое см. скрин3. Вот как-то так. Кстати, данная проблема не только у меня,пожалуйста, обратите внимание http://pcportal.org.ru/forum/25-2504-1
http://winreview.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t=387&sid=cb98ad7a9947ef37a723d40dd33fd7f4 всё это по данной теме.

1 1 1

Спасибо за сотрудничество. С уважением, ....

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Если Вам больше необходима Панель персонализации, то просто не заходите на указанный Вами сайт и используйте ее.
Если же нужнее результат проверки, то в редакциях Windows Home Basic и Starter официально не предусмотренна возможность поддержки Personalization Panel.
А так как данное приложение заменяет оригинальные файлы на свои, то это может привести к некорректному определению подлинности Windows.
Выбирайте, что Вам важнее!

В остальном случае Вам остается только, сделать следующее:

1) Удалите программу.
2) Пройдите проверку на сайте.
3) Установите новую версию Personalization Panel
4) Запретите возможность замены файлов установленных данным приложением на оригинальные системные, путем установки прав пользователей на "Чтение"
5) Запретите автоматические обновления Windows, выбрав ручную установку их. Устанавливайте только надежные обновления в которых Вы уверена.
6) Обратитесь на указанный мною в предыдущем письме официальный форум поддержки для выяснения причин возникновения и исправления данной ситуации.

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

Здравствуйте, Nizaury!
Спасибо, за данные советы. Я ещё хотел у Вас про виртуализацию спросить, но не знаю удобно это Вам?
С уважением, ....

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Можете спросить. Если смогу отвечу.
К слову, для виртуальных систем я использую VMware Workstation.

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

Здравствуйте, Nizaury!

Заинтересовался установкой виртуальной Windows, но только боюсь что-то неправильно сделать. Если можно, с Вашей помощью, создать виртуальный диск, а затем и установить систему на него. Что для этого надо сделать? Хотел разобрать всё по пунктам. Я читал в вашем сборнике про установку и в интернете тоже, много неясного. Вот и хотел разобраться. Важно свой диск не затереть. Пожалуйста, объясните всё по пунктам. Даже если не смогу, буду знать как это сделать.
Сейчас много информации - нужной и не нужной, и столько же программ, которые пока не установишь и не узнаешь как они работают.

С уважением, ....

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Не волнуйтесь, свой жесткий диск Вы никак не затрете, так как виртуальная Windows и реальная работают отдельно друг от друга.
В большинстве виртуальных машин виртуальный диск отдельно вручную создавать не надо, так как он автоматически создстся на одном из шагов установки виртуальной системы.
Подробное описание установки и запуска Windows на виртуальной машине описано в советах:

Советы: 8. Установка Windows 7 в виртуальную машину VirtualBox.
9. Установка Windows 7 в виртуальную машину Microsoft Virtual PC.
10. Установка Windows 7 в виртуальную машину VMware Workstation.
Раздел: Виртуализация.

Наиболее удобной в плане работы является, VMware Workstation. Она позволяет взаимодействовать между виртуальной и реальной операционными системами используя единый буфер обмена(например: для копирования текста в обе стороны) и прямое копирование файлов из/в виртуальную систему и обратно в реальную.

Если возникнут вопросы связанные с инструкцией по установке, пишите.

С уважением,
Nizaury.
Пользователь:

Большое спасибо. А какую Windows можно попробовать установить? Сейчас много говорят про 8, тем более она есть на Майкрософт и к тому бесплатна. И к ней руссификатор, что Вы мне можете посоветовать? Правда качать придётся долго, но проблем не вижу с этим.

С уважением, ....
Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Установить Вы можете любую версию Windows.
Если Вам нужна виртуальная Windows, чтобы проверить как выглядит/работает какая-либо из программ, но Вы не хотели бы рисковать и ставить ее на основную систему, то Вам лучше установить Windows 7 и пробовать на ней.
Если Вы желаете просто узнать как выглядит Windows 8, то можете установить ее. Но взаимодействие с ней, пока не очень удобно для рядового пользователя, так как она больше нацелена на планшеты, в ней отсутствует кнопка Пуск, к тому же многие программы в ней могут просто не запуститься. При установке Windows 8 из ниспадающего списка операционных систем, необходимо выбрать Windows 7.

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

Здравствуйте, Nizaury!

Я установил гостевую свою версию с диска с помощью программы VMware_v8.0.2_Lite_Ru, но радовался недолго, всё работало, потом внезапно перезапустился комп., может интернет был вкл.(откл. при установке). Дальше хуже. комп. работал, но некоторые службы и окна не работали, диагностика не работала, интернет тоже, по моему ошибка 711, восстановление не помогло, голова у меня начинала плохо соображать. Куда не пытаюсь войти - чистые окна. Я незнаю, как действовать в таких случаях, потом в безопасном режиме - устранение неполадок - восстановление, 1 точка не пошла, 2-я вернула состояние. Открыл программу VMware, но виртуалка не запускается. Удалил всё, " я же теперь знаю, как всё устанавливать". Вторая серия установки, но не тут всё было - ошибка просят аворизоваться и ещё какие-то вылазили.
Наверное активация слетела у VMware, хотя стоит без ограничений, я весь доступ в сеть контролирую с Dr web, не нужно было бы пускать VMware в сеть, но я ещё всех тонкостей не знаю. Поэтому так вышло. Я заходил на сайт, после регистрации - 30 дней, как я понял, будет работать, но я захотел продлить и не вышло. Установка оказалась простой, проблем не заметил две системы работали нормально. Теперь вопрос. Остатки этой проги обнаружил, пока решил не трогать. В реестре где-то 30 ключей остались, как быть? Единственое удалил VMware и в документах папку Virtual Machines.

С уважением, ....

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Попробуйте следующий вариант действий:

1) Найдите и удалите из системы все папки в системе в названии VMware. Обычно они расположены в папках указанных ниже:

C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local
C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Roaming
C:\ProgramData
C:\Program Files (x86)
, если у Вас 64-битная Windows
C:\Program Files, если у Вас 32-битная Windows

2) Удалите из реестра все записи содержащие в названии VMware.
3.1) Откройте страницу Download VMware Workstation Trial и нажмите кнопку Download Now, рядом с VMware Workstation XX for Windows (где XX - номер версии). 3.2) Запустите установку программы и нажимайте кнопки Next (Continue). 3.3) В окне Enter License Key нажмите кнопку Skip, а в следующем окне нажмите кнопку Finish.

Если возникли проблемы с входом в интернет:

1) После установки, зайдите в Панель управления\Сеть и Интернет\Сетевые подключения
2) Отключите "VMware Network Adapter VMnet1" и "VMware Network Adapter VMnet8".

С уважением,
Nizaury.
Пользователь:

Здравствуйте, Nizaury!

Я всё установил, виртуальная система работает, но притормаживает. Оценка производительности ниже чем на основной, я не знаю как должно быть. И ещё есть некоторые вопросы. Я ключ не активировал, в Вашем сборнике прочитал, что это можно сделать позже. Папки или файлы открываются через раз. Потом через 2сек. откроются, короче тормозит система, да вот ещё, при загрузке выходит такое см. файл.

С уважением, ....

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Для нормальной работы виртуальной системы необходимо свободными 2ГБ оперативной памяти из установленных в системе 4 ГБ (3,25 ГБ для 32-битной) и выше, минимум процессор Intel Dual Core, 2.2GHz / AMD Athlon 4200+ и видеокарта от NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 2600 и выше.
Если у Вас тормозит хостовая(основная) или гостевая(виртуальная) Windows, то рекомендуется отключить все остальные работающие в системе программы.
Более низкая Оценка производительности на виртуальной системе чем на основной - это нормально.
Ведь Вашей виртуальной системе отдается лишь часть Ваших ресурсов от основной системы.
Ибо если виртуальной машине отдать все ресурсы от основной системы - то у Вас компьютер просто встанет, так как основной системе тоже нужны ресурсы.

Чтобы отключить сообщение об отсутствии floppy-дисковода:

1) Откройте VMware Workstation, но систему пока не запускайте.
2) В разделе Devices щелкните дважды на слово Floppy.
3) В открывшемся окне Virtual Machine Settings выделите пункт Floppy и нажмите кнопку Remove.
4) Нажмите кнопку ОК.
Теперь Вы можете запускать виртуальную Windows.

С уважением, Nizaury.

Пользователь:

Вот мои данные. Наверное, лучше не сделать, мне и этого хватит. Отключил сообщение об отсутствии floppy-дисковода, только я снял галочку, всё нормально. Спасибо. А ключ можно не вводить? Может ещё что-то посоветуете, а то я мало знаю. Ещё раз большое спасибо.

С уважением, ....
Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Пожалуйста.

По процессору и видеокарте Вы проходите требования, а вот 2 GB оперативной памяти у хостовой(основной) Windows может быть недостаточно.
Отключайте в основной Windows все программы, кроме VMware Workstation.
А если не будет хватать ресурсов, то в Панель управления\Оформление и персонализация\Персонализация устанавливайте тему Windows 7 - Упрощенный стиль или Классическая.
Причем это относится как основной системе, так и к виртуальной.
Маловероятно, что Вам понадобиться использовать img-образ флоппи-диска, так что могли спокойно удалять. Хотя, Вам решать.
Виртуальная Windows требует такой же активации, как и обычная Windows.
Поэтому, либо Вы ставите такую же редакцию Windows как у Вас и вводите тот же ключ или ищите другие способы активировать систему.

Возникнут вопросы, пишите.

С уважением, Nizaury.

Пользователь:

Здравствуйте, Nizaury!

Просто в настройках VMware Workstation я не нашёл удаление, но я посмотрю ещё она же на русском, убрал галочку подкл. при вкл. питания, сообщение перестало появляться. Так на неё тоже устанавливать модем, чтобы прошла активация и как к этому отнесётся Майкрософт, я могу вводить свой ключ или нет? Использование одного на две системы возможно? Или к виртуальной это не относится, она же на одной машине?

С уважением, ....

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

В оригинале VMware Workstation идет только на английском языке. Раз она у Вас на русском языке, то либо Вы установили какую-то пересборку, либо руссификатор.
В одном из предыдущих писем я писал, о том что, чтобы удалить floppy необходимо выделить пункт Floppy и нажать кнопку Remove. На русский язык слово Remove переводится как Удалить.
Все устройства (принтеры, сканеры, модемы и т.п.), находящиеся в оригинальной Windows должны быть доступны и в виртуальной Windows.
Если при установке на виртуальную машину, система не установила драйвера для модема, то установите их вручную.
По поводу Вашего ключа могу сказать только одно: попробуйте - узнаете.

С уважением, Nizaury.

Пользователь:

Здравствуйте, Nizaury!

Aктивация прошла успешно, я даже ключ не вводил, после установки модема нажал активировать и всё. Интернет в норме. Система почему-то стала работать лучше, повысилась оценка производительности была 4,2 , сейчас 4,5, последнее значение: такая оценка компа была после покупки. Сейчас 4,4, я имею в виду основную. Я ничего не пойму, а может прошло индексирование или что-то подобное. Драйверы на все устройства установлены. Всё как в основной. Я ещё буду разбираться. Как лучше проводить тесты программ и т.п.? И что делать с центром обновления. какие параметры устанавливать, пока отключил всё это.

С уважением, ....

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Если у Вас ограниченный интернет-траффик или если у Вас медленный интернет, то обновления для виртуальной системы лучше отключить или установить в режим самостоятельного принятия решений об установке. С другой стороны, если Вы устанавливаете обновления на основную систему, то установка их на виртуальной системе поможет сделать ее состояние наиболее приближенным к основной системе.

Проведение тестирования программ на виртуальной системе.

В процессе тестирования программ Вы должны выявить:

Используя Sysinternals Process Explorer.

1) Какие процессы загружает установленная программа?
2) Сколько ресурсов процессора, оперативной памяти, графической памяти использует программа?
3) Как часто происходит чтение/запись на диск?
4) Сколько ресурсов сети использует программа?
Необходимые Вам индикаторы расположены в верху программы.

Используя SysTracerPro.

5) Внесенные изменения на диске и в реестре после установки программы.
6) Оставшиеся следы на диске и в реестре после удаления программы. Создавайте три точки для сравнения: до установки, после установки и после удаления.

С уважением,
Nizaury.


Пользователь:

Здравствуйте, Nizaury!

Поставил всё на автомат. Не могли бы Вы дать ссылку на антивирусную программу, про которую Вы рассказывали в предыдущих письмах, а именно Norton Internet Security. Мне нужно проверить в гостевой - будет ли в отчёте запись об отсутствии антивирусной программы. Сейчас грузят обновления, в них я видел бесплатный антивирус от Майкрософт. Стоит ли мне его устанавливать? Я мог установить Eset Nod, Dr Web или Касперский, но с этими программами запись об отсутствии антивируса присутствует. Вы помните мы разговаривали на эту тему? А конфликта не будет с антивирусами, я понимаю, что они будут работать в разных средах, но всё же? Да, флопик удалил, не мог найти кнопку - кто же будет смотреть вниз, она внизу я и не увидел.

С уважением, ....

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Простите не припомню данного разговора на эту тему.
Ко мне каждый день приходит большое количество писем.
Какой ставить антивирус - это личное дело пользователя.

Ознакомительная русская версия Norton Security 2015 v22.0.0.110 на 30 дней.
http://buy-download.norton.com/downloads/2015/22.0/NS/RU/NS-TW-22.0.0-RU.exe

Посмотрите сравнение различных систем и выберите свою: http://internet-security-suite-review.toptenreviews.com/

Зарегистрируйтесь на форуме ru-board. Там в разделе http://forum.ru-board.com/forum.cgi?forum=35 используя Фильтр по: названию темы Вы найдете все необходимые Вам ссылки для скачивания.
Конфликта не будет. Все программы установленные в виртуальной Windows изолированы от основной системы.

Большую часть результатов для Вашей системы Вы сможете узнать только самостоятельно тестируя различные варианты.
Не бойтесь экспериментировать!

Желаю Вам Успехов в Ваших начинаниях!

С уважением,
Nizaury.
Пользователь:

Здравствуйте, Nizaury!

Огромное спасибо! Я вот, что сделал. Установил бесплатный антивирус от Майкрософт и гостевая система также не обнаруживает антивирус, вот на эту тему мы и общались с Вами. Вы мне ещё написали, что они официально признают данную ошибку и т.д.. Антивирус установился без проблем, но в отчёте указано: система не обнаружила антивирус. А так всё норма. Ещё раз большое Вам спасибо, что потратили на меня время.

С уважением, ....

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Пожалуйста!
Главное - чтобы все хорошо работало.
Рад был Вам помочь.
Возникнут вопросы - пишите.

С уважением, Nizaury.


Пользователь:

Стоит ли полностью откючить ведение журналов "sc config eventlog start= disabled"
или система может деградировать и вообще не загрузиться?

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Отключать полностью все журналы не рекомендуется - это может привести к снижению безопасности и надежности в работе Windows.
Также не будет работать Планировщик заданий и могут возникнуть проблемы с запуском, замедление работы, частые перезагрузки, ошибки BSOD и т.д.

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

" Использование Windows Media Player х64 по умолчанию (для Windows 7 х64)"

Здравствуйте еще раз,
проделал следующие шаги :

1.unregmp2.exe /SwapTo:64
2.HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Paths\wmplayer.exe\
Path
"%ProgramFiles(x86)%\Windows Media Player" изменил на :
"%ProgramFiles%\Windows Media Player"

Видимых результатов в работе плеера не заметил , зато restart Windows 7 почему-то стал происходить медленнее. Т.е. > 3 сек. скрин "Logout" >restart.
До внесения изменений в реестр скрин "Logout" только мелькал на долю секунды.

Поясните в чем причина задержки? ...

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Плеер "Windows Media Player" не использую, поэтому разницу в работе указанной программы подтвердить или опровергнуть не могу.
Долгое завершение работы может быть никак не связано с переключением плеера на 64-битную версию.
Если Вас не устраивает результат работы 64-битной версии Windows Media Player, то Вы можете воспользоваться одним из предложенных вариантов решений:

Вариант 1. Установка Windows Media Player х86 по умолчанию (для Windows 7 х64).

1) В разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Paths\wmplayer.exe замените значение параметра Path с "%ProgramFiles%\Windows Media Player" на "%ProgramFiles(x86)%\Windows Media Player"

2) Запустите командную строку от имени администратора. (В строке поиска меню Пуск введите команду: cmd и нажмите одновременно Ctrl+Shift+Enter.)
Введите указанную ниже команду (команда чувствительна к регистру) и нажмите Enter:

Вариант 2. Ускорение завершения работы Windows.

1) Ускорьте выгрузку неиспользуемых dll-библиотек.
Создайте в разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer DWORD-параметр AlwaysUnloadDll со значением 1.
2) Откройте раздел HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop
2.1) Создайте строковый параметр с необходимым Вам значением:

WaitToKillAppTimeout — указывает интервал времени (в миллисекундах), в течение которого программа должна закончить свою работу при завершении работы операционной системы.

3) Откройте раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control
3.1) Измените значение указанного ниже параметра на необходимое Вам:

WaitToKillServiceTimeout — определяет интервал времени (в миллисекундах) в течение которого служба должна закончить свою работу при завершении работы операционной системы.

Вариант 3. Использование оснастки «Просмотр событий».

Для самостоятельного выявления задержек при выключении компьютера воспользуйтесь решением предложенным в:

Совет: 33. Получение информации о проблемах при запуске и при завершении работы Windows 7.
Раздел: Устранение неполадок - Администрирование и Интерфейс.

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

Здравствуйте! Прошу помощи.
Установил комплект программ FreeStudio, при запуске любого компонента Win7 пишет (прекращена рабоа программы "...." Windows осуществляет поиск способа устранения этой ошибки ...) и окно закрывается без дальнейших действий.
Технические требования FreeStudio по установке полностью соблюдены.
Заранее благодарен. .../

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Данным софтом никогда не пользовался, так как есть более функциональные универсальные программы для перекодирования аудио/видео.
Например: Xilisoft Video Convertor Ultimate.

Чтобы заставить заработать именно Вашу программу, попробуйте сделать следующее:

1) Установите последние драйвера для видео карты и для звуковой карты.
2) Установите DirectX.
3) Установите все Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010 Redistributable.
4) Установите набор аудио/видео кодеков. Например: K-lite Codec Pack или Shark007's FREE Codec.

Если же все из указанного выше установлено, то переустановите это заново.
Версия Framework необходимая программе уже установлена по умолчанию в Windows 7.

Если и после этого программа откажется работать, то либо выберите софт от другого производителя выполняющий идентичные функции, либо обратитесь на форум поддержки:
http://www.dvdvideosoft.com/forums/

С уважением,
Nizaury!


Пользователь:

Здравствуйте

Сам с проблемой справиться не могу, поэтому решил спросить совета у специалиста.

Данные:
Windows7 Ultimate x86 сборка 7600.
Проблема:
В интернете на некоторых сайтах “вырезал ножницами”- (встроенная в win7 -утилита) с экрана интересующую информацию, преимущественно текст. полученную вырезку сохранял в папке “изображения”.
И где-то после 4-5 таких операций система перестала сохранять такие вырезки- при попытке сохранить появляется окно с информацией: “файлы для сохранения закончились”.Я бы прислал изображение этого окна, но теперь любую вырезку с экрана невозможно сохранить.
Действия:
Попробовал поискать в планировщике задач задачу на событие копирования или сохранения но ничего там не нашел.
Откат системы в более раннее состояние результатов не дал.
Обновил браузер - результат тот же.
Сам “копаться” в реестре, не имея достаточных навыков и опыта боюсь.
Что посоветуете?

Уважением
...
Nizaury:

Здравствуйте, ... .

Скриншот экрана можно сделать не только ножницами, но и так:

1) Нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш Alt+PrtScr (PrintScreen) для копирования в буфер скриншота активного окна или просто PrtScr (PrintScreen) для копирования в буфер скриншота всего, что на экране.
2) В строке поиска меню Пуск введите Paint
3) В программе Paint нажмите Вставить
4) Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+S и сохраните Ваше изображение в желаемую папку с необходимым именем и расширением файла.

Для исправления проблем с приложением Ножницы:

1) Попробуйте исправить системные файлы:

1.1) Запустите командную строку от имени администратора.
В строке поиска меню Пуск введите команду: cmd и нажмите одновременно Ctrl+Shift+Enter.
1.2) Введите команду и нажмите Enter: sfc /scannow

2) Скопируйте в папку C:\Windows\System32 с заменой файл SnippingTool.exe из папки:

Для 64-битной Windows:
C:\Windows\winsxs\amd64_microsoft-windows-snippingtool-app_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_f5b8f3d6a353fa89

Для 32-битной Windows:
C:\Windows\winsxs\x86_microsoft-windows-snippingtool-app_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_999a5852eaf68953

С уважением,
Nizaury.

Здравствуйте.

Спасибо за консультацию, с “ножницами” все получилось!
У меня еще вопрос:
Ярлыки.
В свойствах ярлыков есть функция - назначение клавиш быстрого вызова. Эта функция хорошо работает, но только если ярлык находится на рабочем столе. При создании ярлыка в любой другой папке (например в папке “мои документы”) или перемещении ярлыка с рабочего стола в другую папку, назначенные клавиши быстрого вызова перестают работать.
Я думал здесь что-то с правами доступа к папке, в которой находится ярлык, но и полный доступ к папке ситуацию не изменил.
Так должно быть? или можно что-то где-то подправить?
Система: Wbndows7 максимальная x86

Уважением ...

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Указанная Вами ситуация не является проблемой в Вашей системе.
Несмотря на-то, что пункт "Быстрый вызов" имеется в Свойствах всех ярлыков.

Работает он только в следующих случаях:

1) Ярлык расположен на Рабочем столе или в папке находящейся на Рабочем столе.
2) Ярлык закреплен в Панели задач.
3) Ярлык закреплен в меню Пуск.
4) Ярлык находится в одной из папок меню Пуск.

Причины отсутствия данной возможности всего две: либо данную функцию забыли добавить во все ярлыки, либо забыли убрать из всех мест кроме указанных выше.

Если Вам необходимо задать клавишу быстрого вызова без учета вышесказанного, то Вам придется воспользоваться программами сторонних авторов (Например, AutoHotkey).

С уважением,
Nizaury.


Пользователь:

Здравствуйте !!!

У меня возникла проблема, после отключения индексирования файлов для ускарения работы Windows, перестали закрепляться ярлыки в панели задач. Помогите пожалуйста решить эту задачу.

Заранее благодарен.

Nizaury:

Здравствуйте, ... !

Для решения Вашей сиnуации, воспользуйтесь одним из приведенных ниже вариантов:

Вариант 1.

1) Скопируйте указанный ниже код в любой текстовый редактор (например, Блокнот).
2) Нажмите CTRL+S и сохраните файл с любым именем и расширением .reg
3) Если вы выбираете тип файла: Текстовые файлы, то имя файла в кавычки брать обязательно. (Например: "demo.reg")
4) Если вы выбираете тип файла: Все файлы, то имя файла в кавычки брать не надо.

Вариант 2.

1) Скопируйте указанный ниже код в любой текстовый редактор (например, Блокнот).
2) Нажмите CTRL+S и сохраните файл с любым именем и расширением .bat
3) Если выбираете тип файла: Текстовые файлы, то имя файла в кавычки брать обязательно. (Например: "test.bat")
4) Если выбираете тип файла: Все файлы, то имя файла в кавычки брать не надо.

5) Щелкните на созданном Вами файле правой кнопкой мыши нажмите Запуск от имени администратора.

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

Здравствуйте !!!

Вам огромное спасибо,но к сожалению восстановление функциональности пункта "Закрепить программу в панели задач" мне не помогло решить мою проблему. Может есть еще какие то варианты,способы?
Если Вас не затруднит.

Nizaury:

Здравствуйте, ... !

1) Попробуйте целиком восстановить раздел реестра HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile
2) В качестве варианта решения, найдите в реестре все параметры IsShortcut и установите для каждого из них пустые значения (как положено по умолчанию).
3) Удалите найденные в реестре параметры NoPinningToTaskbar
В прикрепленном reg-файле указанное выше.
Также прилагаю к письму bat-файл для очистки папок AutomaticDestinations и CustomDestinations

Приложение к письму: lnkfile.reg

Приложение к письму: lnkpin.bat

Если Вы отключали индексирование в каком-либо твикере, то включите его обратно и отключите как описано у меня в сборнике "Полезные советы для Windows 7"
Совет: 25. Отключение индексирования файлов для ускорения работы Windows.
Раздел: Настройки

Для информации:
В принципе все закрепляемые на панели задач значки хранятся в папке %AppData%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar
Однако прямое копирование ярлыков в данную папку не закрепляет их, так как еще необходимо добавить значения в шестнадцатеричном коде в параметры Favorites и FavoritesResolve
в раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Taskband

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

Здравствуйте !!!

Я повторил процедуру "Отключение индексирования файлов для ускорения работы Windows."и у меня все получилось.Теперь возникла новая проблема,поверх ярлыков наложились плитки,из-за которых их стало не видно.Помогите пожалйста испраить.

И еще вопрос: у меня windows 7 не лицензионная, я её активировал программой «кряком» CHEW-WGA v 0.9. видать после очередных обновлений активация слетела. Попытался тем же кряком активировать, но безуспешно. Можно ли в реестре очистить следы «кряка» и заново активировать?

Заранее благодарен
Nizaury:

Здравствуйте, ... !

Для решения проблем с отображением иконок попробуйте:

Совет: 4. Очистка или изменение размера кэша иконок, для решения проблем с их отображением. Раздел: Устранение неполадок - Администрирование и Интерфейс.

Активаторами не пользуюсь, поэтому ничего на этот счет Вам посоветовать не могу. На руборде говорят, что самый лучший активатор "Windows 7 Loader eXtreme Edition v3.503 by napalum"

С уважением, Nizaury.

Пользователь:

Здравствуйте !!!

Большое спаибо. С активацией windows7 помогло,а вот с иконками нет))). Совет № 4 не решил мою проблему.
Nizaury:

Здравствуйте, ... !

1) Попробуйте решение предложенное в:

Совет: 33. Очистка кэша эскизов, для решения проблем с их отображением.
Раздел: Устранение неполадок - Рабочий стол, Проводник, Панель задач.

2) Примените reg-файл из приложения к письму

Приложение к письму: fix.reg

3) Воспользуйтесь специальными утилитами для оптимизации работы компьютера. Например:

3.1) TuneUp Utilities

3.1.1) Нажмите Overview of all functions (Обзор всех функций) и выберите Change Windows appearance (Изменить оформление Windows)
3.1.2) В меню слева в списке группы Icons (Значки) выберите Repair (Исправление)
3.1.3) Нажмите на кнопку Reload Icons (Перезагрузить значки), а после на кнопку Repair Icon Cache (Восстановить значки)

3.2) Windows 7 Manager

3.2.1) В меню слева во вкладке Information выберите Repair Center
3.2.2) В меню слева в Repair Center нажмите Icon Repair
3.2.3) В разделе Rebuild Icon Cache нажмите Rebuild

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

Добрый день Nizaury !

Хочу Вам выразить огромную благодарность за оказанное содействие в устранении проблем с моим ПК. Приятно в двойне, когда все получается сделать своими руками,но не без Вашей помощи!!!
Свою проблему с иконками я решил благодаря Вашему совету № 10 "Удаление и восстановление стрелок на ярлыках Windows". Я восстановил стрелки и у меня все получилось.
Я теперь всегда буду обращаться к Вам за квалифицированным советом.

С огромным уважением,
... .

Nizaury:

Здравствуйте, ... !

Рад, что Вам удалось решить проблему с ярлыками.
Самое забавное, что упомянутый Вами совет частично содержит текст reg-файла из второго моего письма, и частично из последнего.

Успехов в решении проблем!

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

Здравствуйте!

Вот такая беда случилась у меня с Win 7. После очередного обновления при каждой перезагрузке и выключении OS-и происходит его установка.
Сообщений об ошибках после загрузки не выводится. Неприятное последствие только одно - замедление в завершении работы системы, от которого хочется избавиться. Погуглил тут по этому поводу. Отыскал совет, удалить pending.xml в расположении: c:\windows\winsxs\

Правда, у меня в указанной папке такого файлика не оказалось.. Других способов никто не предлагает... Что делать???

--
С уважением,
...
Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Попробуйте удалить временные файлы, которые используются Windows для определения обновлений для компьютера.
Данный способ помогает в большинстве случаев при проблемах с установкой обновлений.
Внимание: Удаление временных файлов обновлений, также приведет к удалению журнала Центра обновления Windows.

1) Остановите службу Центр обновления Windows
1.1) Откройте Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Службы.
Щелкните на службе Центр обновления Windows правой кнопкой мыши и выберите пункт Остановить.
или
1.2) Введите в командной строке (Win+R -> cmd -> ОК) команду net stop wuauserv и нажмите Enter.
2) Откройте в Проводнике, указанные ниже папки и полностью удалите их содержимое:
%systemroot%\SoftwareDistribution\DataStore
%systemroot%\SoftwareDistribution\Download
3) Запустите службу Центр обновления Windows
3.1) Откройте Пуск-> Панель управления -> Администрирование -> Службы.
Щелкните на службе Центр обновления Windows правой кнопкой мыши и выберите пункт Запустить.
или
3.2) Введите в командной строке (Win+R -> cmd -> ОК) команду net start wuauserv и нажмите Enter.
4) В Центре обновления Windows загрузите и установите все новые обновления.
5) Перезагрузите компьютер.
При выключении системы скорее всего произойдет повторная попытка установки указанного Вами обновления, но зато при последующих загрузках оно уже недолжно будет устанавливаться.

С уважением,
Nizaury.
Пользователь:

Спасибо! Вроде помогло... :) А проблема была, похоже, в этом


--
С уважением,
...

Nizaury:

Здравствуйте, post79!

Пожалуйста.

Как я и говорил, указанный мною способ помогает в большинстве случаев при проблемах в установке обновлений, если это не связано с интернет-соединением.
Благодарю Вас, что уточнили, что предложенное мною решение помогло исправить: Код ошибки 643.

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

Здравствуйте,Nizaury!

Подскажите,пожалуйста,для особо непонятливых,нужно ли мне для перевода денег создавать свой кошелек в Инете или напрямую набирать номер Вашего кошелька и деньги дойдут до Вас?,т.е. так-же,как я оплачиваю телефон через терминал.Просто я никогда не имел в Инете никаких вебденег.

С уважением.
... ... .


Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Вам не нужно создавать какой-либо электронный кошелек.
Просто приходите к терминалу и вносите деньги также как и на мобильный телефон, только вместо оператора мобильной связи, указываете компанию в которой создан мой кошелек.
В большинстве терминалов (Связной, Элекснет и др.) зачисление происходит без какой-либо комиссии.
Список терминалов

Для пополнения кошелька:

1) Выберите в терминале раздел Электронная коммерция, Электронные деньги или Электронные кошельки.
2) Выберите компанию RBK Money.
3) Введите номер моего кошелька 087205943 (без префикса RU)
4) Внесите купюры в купюроприемник.

Процесс получения наличных:

В течение нескольких часов или мгновенно, деньги внесенные через терминал появятся на счету моего кошелька.
Затем с кошелька я их перечисляю на свой банковский счет.
И через пару рабочих дней используя карточку снимаю в банкомате.

Заранее благодарю.

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

Здравствуйте Уважаемый NIZAURY! Прошу помочь восстановить окно "Архивация и восстановление" в Панели упраления.Рекомендуемые Вами три шага (часть 6) я уже выполнял,но все равно отображается пустое окно.Заранее благодарен. ...
Nizaury:

Здравствуйте, ... !

Первым делом сохраните приложенный к письму файл backup_and_restore.hiv в какую-либо папку.
Или же скачайте и распакуйте архив в любую папку: backup_and_restore.zip

Попробуйте следующий вариант:

1) Запустите редактор реестра (Win+R -> regedit -> ОК)
2) В главном меню Файл нажмите пункт Импорт.
3) В ниспадающем меню выберите Файлы кустов реестра
4) Выберите файл backup_and_restore.hiv и нажмите кнопку Открыть.
5) Нажмите кнопку Да.

Если и этот вариант не поможет, то возможно у Вас отсутствуют или испорчены какие-либо системные файлы. В таком случае поможет только переустановка оригинальной системы Windows 7 (не самосборки).

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

Здравствуйте Nizaury!

Спасибо большое, что вы дали совет, но для меня это сложно, я не устанавливал виртуальную Windows. Как то без этого пока обходился и даже не интересовался этим. Может ещё как нибудь можно решить эту проблему. Я пробовал устанавливать приложение несколько раз, затем его удалял, но уведомление от системы безопасности не исчезает. С этой проблемой я обращался в техподдержку доктор веб, по их советам с помощью утилит HiJackThis, gmer, Autoruns мы выяснили, что данное приложение в системе не установлено. Они мне посоветовали обратиться в Майкрософт, но они ответили коротко и ясно: это приложение не относится к нашему программному обеспечению и разбирайтесь сами, только в вежливой форме.
Почему я обращался в техподдержку? На моём компьютере установлен антивирус доктор веб, но когда запускаешь монитор ресурсов и производительности, в отчёте создаётся запись: Центр обеспечения безопасности сообщил, что сканирование на наличие вирусов при доступе отключено. Сканирование при доступе отключено, либо антивирусная программа не обнаружена. Хотя антивирус установлен правильно и работает нормально. Такую проблему я наблюдал. когда в системе стояли другие антивирусы: нод 32 и касперский. Они советовали удалить ключи реестра. Но я пробовал удалять, при удалении возникала ошибка. Я так думаю, из-за того, что не хватает требуемых привилегий. Может быть вы мне что-нибудь посоветуете, если вам не трудно?

С уважением,
... .

###

Здравствуйте!
Извините, я хотел спросить у вас. При удалении антивирусной программы центр обеспечения безопасностью пишет: приложение PC Cleaners отключено и должно быть включено вручную,но это приложение я удалил и записи реестра как мог нашёл и тоже удалил, в системе оно точно не стоит,проверял с помощью многих утилит,а вот уведомление есть.Oно не мешает и проблем нет,но хотелось узнать, откуда ноги растут.
Nizaury:

Здравствуйте, ...!

1) В адресной строке Проводника введите: Панель управления\Все элементы панели управления\Центр поддержки и нажмите Enter.
2) Откройте список Безопасность нажав на стрелочку рядом с ним
В пунктах "Защита от вирусов" и "Защита от программ-шпионов и нежелательных программ" должно быть установлено Включено, а ниже должно быть указано, что используемое приложение Doctor Web включено.
3) Проанализировал специально для Вас с помощью программы SysTracerPro на виртуальной системе.
После удаления данной программы в системе остается мусор. Чтобы избавиться от последствий установки программы PC Cleaners:

3.1) Удалите в реестре раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\PCCleaners
3.2) Удалите в разделе HKEY_CURRENT_USER\Software\AppDataLow ключи PCB1, PCB2, PCB3
3.3) В разделе HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\LowRegistry\Audio\PolicyConfig\PropertyStore в одном из разделов ищите упоминание о PC Cleaners и удаляйте этот раздел.
3.4) В Проводнике удалите из папки %ProgramData% папку PC1Data
3.5) В Проводнике удалите из папки %AppData% папки "PC Cleaners" и "PCPro"

Если возникнут сложности с удалением, то воспользуйтесь советами из самой новой моего сборника "Полезные советы для Windows 7"

1. Получение полного доступа к разделу реестра, используя программу regedit или командную строку. из раздела Твики Реестра - Администрирование и Безопасность.
2. Запуск редактора реестра от имени пользователя Система, для удаления и редактирования заблокированных разделов. из раздела Твики Реестра - Администрирование и Безопасность.
5. Разблокирование файла используемого какой-либо программой для действий с ним.  из раздела Тонкие настройки.

С уважением,
Nizaury.
Пользователь:

Здравствуйте, Nizaury! Спасибо, что вы тратите на меня своё время. По вашему совету нашёл только один ключ в разделе HKEY_CURRENT_USER\Software\AppDataLow и подключи PCB2, PCB3, В разделе HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\LowRegistry\Audio\PolicyConfig\PropertyStore у меня нет похожих ключей, есть такие типа 1сd56388_0 и т.д, их много с цифровыми параметрами, но про pc cleaners ничего похожего. А папки были ProgramData, там PC1Data в ней папка d, это удалял давно, помню про такие.
В пунктах "Защита от вирусов" и "Защита от программ-шпионов и нежелательных программ" у меня показывает включено, я вам про другое говорил, посмотрите файл и там про PC Cleaners тоже есть.

С уважением, ... .
Nizaury:

Здравствуйте, ...!

В разделе HKEY_USERS\S-1-5-21-2411792308-3945440084-2121137708-1000\Software\AppDataLow, указанные мною в прошлом письме ключи которые Вы обнаружили - надо удалить.
В разделе HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\LowRegistry\Audio\PolicyConfig\PropertyStore остается раздел 9ef4b4b2_0, если его нет, то значит Вы его уже удалили.
А также любые указанные мною ключи.
Ради эскперимента: установил присланную Вами программу, затем удалил ее - почистил все следы найденные, при помощи Systracer и установил Norton Internet Security - все работает без проблем.
Если в пунктах "Защита от вирусов" и "Защита от программ-шпионов и нежелательных программ" у Вас показывает, что включено и там указан Dr.Web - тогда все нормально.
По поводу Вашей ситуации (в "отчете о диагностике системы" пишет указанное Вами сообщение) - Вы можете прочитать на официальном сайте Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/2482947/en-us
Если кратко, то они рекомендуют в случае успешной работы антивирусной программы, отключить оповещения Центра поддержки.

Попробуйте также следующее решение:

1) Зайдите в Панель управления\Система и безопасность\Администрирование и запустите Службы или
В строке поиска меню Пуск введите services.msc и нажмите клавишу Enter.
2) Выберите службу "Инструментарий управления Windows" и в колонке слева нажмите Остановить.
3) Во всплывшем окне нажмите Да.
4) Удалите в Проводнике папку C:\windows\system32\wbem\repository
5) Перезапустите компьютер.

Если после указанных выше действий проблема не исправится, то установите самую последнюю версию антивирусного программного обеспечения.
Возможно, что установленная у Вас версия не поддерживает новый API интерфейс.

С уважением,
Nizaury.
Пользователь:

Здравствуйте, Nizaury!
В разделе HKEY_USERS\S-1-5-21-2411792308-3945440084-2121137708-1000\Software\AppDataLow, указанные Вами, ключи удалил. Были ещё и такие:[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Tracing\PCCleaners_RASAPI32]
"EnableFileTracing"=dword:00000000
"EnableConsoleTracing"=dword:00000000
"FileTracingMask"=dword:ffff0000
"ConsoleTracingMask"=dword:ffff0000
"MaxFileSize"=dword:00100000
"FileDirectory"=hex(2):25,00,77,00,69,00,6e,00,64,00,69,00,72,00,25,00,5c,00,\
74,00,72,00,61,00,63,00,69,00,6e,00,67,00,00,00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Tracing\PCCleaners_RASMANCS]
"EnableFileTracing"=dword:00000000
"EnableConsoleTracing"=dword:00000000
"FileTracingMask"=dword:ffff0000
"ConsoleTracingMask"=dword:ffff0000
"MaxFileSize"=dword:00100000
"FileDirectory"=hex(2):25,00,77,00,69,00,6e,00,64,00,69,00,72,00,25,00,5c,00,\
74,00,72,00,61,00,63,00,69,00,6e,00,67,00,00,00
больше, к сожелению ничего не нашёл. В разделе HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\LowRegistry\Audio\PolicyConfig\PropertyStore ключа 9ef4b4b2_0 нет, мало того, он не создаётся в реестре, при повторной установке этого приложения. Меня удивляет запись в отчёте:

root\SecurityCenter:SELECT * FROM AntiVirusProduct
AntiVirusProduct.instanceGuid="{737A8864-C2D9-4337-B49A-B5E35815B9BB}"
Свойство     Значение
displayName     PC Cleaners {737A8864-C2D9-4337-B49A-B5E35815B9BB}
onAccessScanningEnabled     Ложь
pathToSignedProductExe     C:\Program Files\PC Cleaners\PCCleaners.exe
productUptoDate     Истина

Все записи, связаные с этим Pc Cleaners, я удалил, но в отчёте это не исчезает. Где-то ещё есть мусор.
Теперь про антивирус. Удалил папку C:\windows\system32\wbem\repository, перезапустил комп. она создаётся снова, но пустая. В отчёте ничего не поменялось. Я вернул как было. У меня установлена последняя версия антивирусной программы Dr.Web Security Space Версия 7.0.0.10140, но сейчас новее есть. Когда я обращался в тех.поддержку Dr.Web специалист тоже посоветовал установить последнюю версию, там тоже они выходят каждый месяц, но я установил вот эту.
Тоже не всё гладко. Имеется такой баг: Работа Windows не завершается должным образом, это происходит в 7 версии, а 6 нормально, это в журнале стабильности работы в разделе обслуживание.
Вернусь к интересующей меня проблеме.Когда наводишь на белый флаг внизу выскакивает надпись: Центр поддержки
Проблемы не обнаружены, открываешь Центр поддержки в разделе безопасность- такие записи:
Сетевой брандмауэр вкл. приложение Dr Web Fireball сообщает, что оно включено.
Защита от вирусов вкл. приложение Dr Web Antivirus имеет последнюю, и сканирование на наличие вирусов включено ну т.д. короче, проблемы не обнаружены и всё нормально.
Вопрос такой мучает Центр обеспечения безопасности сообщает об отсутствии работающей антивирусной программы, защищающей эту систему. Это в отчёте. И эта проблема получилась сразу когда приобрели комп., я сразу это увидел, когда просмотрел отчет, тогда я устанавливал Nod 32 4 версию, которую устанавливал через Майкрософт, потом Касперского с лиц. диска установил, проблема не устранилась, а потом установил Dr.Web Security Space7 тоже самое. Меня учить не кому, спасибо вам и вашему сборнику, сам до всего доезжаю. У меня ещё вопрос. Какой антивирус вы используеете? Меня устраивал полностью Nod, но до той поры, пока не стал пропускать вирусы. Только удалю через 2-3 дня опять тоже самое и всё в одной папке Mozila профили, это по памяти, если не найдёт он, то сканер от Dr Web найдёт. Касперский, по-моему мнению, тянет систему, да и лишнего много, а Dr Web тоже какой-то недоделанный, может они его и доведут до ума, я им высказал своё мнение. Такое впечатление, что они собрали бегом эту версию и умыли руки, но это чисто моё мнение.

С уважением, ... .

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Вас может успокоить одна вещь, что компания Microsoft официально признает данную ошибку. Ей даже посвящены темы на их форумах.
Рекомендации те же:
1) Удалить папку C:\windows\system32\wbem\repository
2) Установить более новую версию антивирусника
3) Отключить вывод сообщений центра поддержки.

3.1) Щелкните правой кнопкой мыши на Панели задач и выберите пункт "Свойства".
3.2) Нажмите на кнопку "Настроить".
3.3) Перейдите по ссылке "Включить или выключить системные значки"
3.4) Установите значение системного значка "Центр поддержки" в "Выкл" и нажмите ОК.

Единственный 100% вариант, который исправит ошибку - это переустановить Windows по новой и установить, то защитное программное обеспечение, которым Вы планируете пользоваться и не экспериментировать с удалением и установкой других антивирусников.
Если же Вы не знаете как переустановить Windows самостоятельно или пока не собираетесь этого делать, то воспользуйтесь вариантом 3.

Для определения качества антивирусника, скачайте пару keygenов или патчей для активизации каких-либо программ.
Отличный антивирусник обнаружит в них вирус до их запуска, нормальный при запуске, плохой антивирусник же не обнаружит ничего.
Если Ваш антивирусник обнаружил вирус, значит он работает полноценно и Вам нечего волноваться.
Для информации: http://internet-security-suite-review.toptenreviews.com/

Мой сборник большей частью как раз и направлен на то, чтобы люди самостоятельно могли разобраться в сложившейся у них ситуации.

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

Спасибо за разъяснения.
С уважением, ... .


Пользователь:

Здравствуйте,Nizaury.

Если можно,помогите,пожалуйста.У меня в проводнике Windows 7 перестали работать кнопки навигации ВЕРЕД и НАЗАД. Подскажите пожалуста как и где можно восстановит их работу. Спасиба

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

Если Вы используете стороннюю тему, то возможно - это ошибки темы.
Если Вы не используете стороннюю тему для Windows, то убедитесь, что
1) у Вас в Панель Управления -> Параметры папок переключатель установлен в значение Открывать папки в одном и том же окне.
2) у Вас работает переход назад и вперед используя комбинации Alt+стрелка влево и Alt+стрелка вправо.
Если переход работает и переключатель установлен в указанное значение, а проблема возникает, то попробуйте следующие варианты решений.

Вариант 1.

1) Запустите командную строку с правами администратора.
В строке поиска меню Пуск введите команду: cmd и нажмите одновременно Ctrl+Shift+Enter.
2) Введите команду sfc /scannow и нажмите Enter.

Вариант 2.

1) Извлеките с установочного диска Windows 7 файл explorer.exe

Совет: 20. Извлечение файлов Windows 7 из установочного DVD и замена ими поврежденных системных файлов.
Раздел: Устранение неполадок - Администрирование и Интерфейс.

2) Завершите все процессы explorer.exe и замените в папке Windows имеющийся файл на извлеченный.

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

Спасиба большое за помошь,все восстанвил
Nizaury:

Пожалуйста.

Пользователь:

Здравствуйте,Nizaury.

Если не трудно,помогите,пожалуйста.

Не могу прочитать документ(прайс-лист)в формате DOC. и некоторые другие текстовые файлы.
В XP вроде этих проблем не наблюдалось,все открывалось автоматически.
Переименовать расширение файла не получается(только название).
Может нужна какая то программа или что то включить в системе.

С уважением. ... .

Nizaury:

Здравствуйте, ...!

В Windows XP данная возможность была реализована в программе WordPad являющейся одним из компонентов Windows.
В Windows 7 программа WordPad не поддерживает открытие устаревшего формата DOC и работает только с форматом DOCX.

Варианты решения:

1) Установка на выбор одной программ:

Пакет программ OpenOffice.org (бесплатный)
http://www.openoffice.org/ru/download/

Пакет программ Microsoft Office 2010 (платный)
Ищите в Google

Средство просмотра Word Viewer (бесплатный)
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=4

2) Скопировать WordPad из Windows XP.

С уважением,
Nizaury.

Пользователь:

Здравствуйте,Nizaury!

Спасибо за помощь,все получилось по первой ссылке.Очень Вам благодарен за то,что тратите свое время на помощь таким,как я.Горжусь тем,что один из умнейших людей вот так запросто помогает другим.

Nizaury,Вы обещали создать в ближайшее время фонд помощи-не затягивайте,создавайте,хочется хоть как-то Вас отблагодарить.

И еще,может когда- нибудь будете в Новосибирске - приглашаю Вас в гости,буду очень рад с Вами познакомиться.Я хоть и пенсионер,но только первый год на пенсии.И,конечно,мне очень приятно было узнать,что Вы немного сибиряк!

Еще раз Спасибо.Здоровья и удачи.

С уважением, ... .

Nizaury:

Здравствуйте, ... !

Благодарю Вас за такие прекрасные слова.
Искренне рад, что у Вас все получилось.

На данный момент работаю над новой версией сборника "Полезные советы для Windows 7".
После ее выпуска займусь страничкой Дарение.

Благодарю Вас за приглашение.
Может когда-нибудь и буду в Новосибирске, интересно посмотреть откуда идет часть моих корней.

Благодарю Вас за пожелания.
Успехов!

С уважением,
Nizaury.



Комментариев нет:

Отправка комментария

Используйте пункт Название/URL для введения Вашего имени (ника) и/или Вашего сайта вручную.